Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

Окончательный приговор!?


  1. #1
    Leha1988
    Гость

    Icon 16 Окончательный приговор!?

    Здравствуйте!
    У меня имеется условная судимость по ст.242, по состоянию здоровья категория А, меня опредилили на призывной комисии в ЖД войска и сказали 26.10.2009 прийим в военкомат за расчетом. Так вот, вопрос такой ЖД войска это окончательный приговор?Уж не очень мне хочется там службу нести! И вообще чем они занимаются ЖД войска?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,718
    Поблагодарить
    699
    Поблагодарили 2,083 раз(а) в 1,334 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от Leha1988 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    У меня имеется условная судимость по ст.242, по состоянию здоровья категория А, меня опредилили на призывной комисии в ЖД войска и сказали 26.10.2009 прийим в военкомат за расчетом. Так вот, вопрос такой ЖД войска это окончательный приговор?Уж не очень мне хочется там службу нести! И вообще чем они занимаются ЖД войска?
    Все будет решаться на призывном пункте. Но учитывая, что у вас есть судимость вероятность попадания в ЖДВ и стройбат очень высока.

  3. #3
    Ефрейтор
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    56
    Поблагодарить
    9
    Поблагодарили один раз в одном сообщении

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Ваша судимость погашена?

  4. #4
    Маршал
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,915
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    а что плохого в Ж\д войсках я не пойму?
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

    154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

  5. #5
    Leha1988
    Гость

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Спасибо за ответы!
    Судимость погашена еще в 2008 году.
    Стройбатов же сейчас нет как я слышал.
    А в западно-сибирском регионе их много ЖД частей, и чем они занимаются? Рельльсы кладут, да???

  6. #6
    Майор

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    879
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 433 раз(а) в 206 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от Leha1988 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    Судимость погашена еще в 2008 году.
    Стройбатов же сейчас нет как я слышал.
    А в западно-сибирском регионе их много ЖД частей, и чем они занимаются? Рельльсы кладут, да???
    Нет,они поезда строят =))) На самом деле,конечно,всё для Вас решится на областной комиссии.

  7. #7
    Маршал
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,915
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от Михас Посмотреть сообщение
    Нет,они поезда строят =
    Они не строят поезда: вот интересное про ж\д:

    История Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 года, когда Николаем 1 было утверждено “Положение об управлении Санкт-Петербурго - Московской железной дороги”, согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и “телеграфическая” роты.

    Свое боевое крещение военные железнодорожники приняли в ходе русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов.

    Важным для Железнодорожных войск России событием явилась русско-японская война 1904-1905 годов. Она убедительно показала решающее влияние железных дорог, как на ход вооруженной борьбы, так и на исход войны в целом.

    В ходе первой мировой войны военным железнодорожникам пришлось выполнять самые разнообразные работы: перешивать западно-европейскую колею; производить заградительные работы; строить железные дороги широкой колеи; реконструировать дороги для увеличения их пропускной способности; перестраивать узкоколейные железные дороги на широкую колею; развивать узлы и станции в станции снабжения; оказывать техническую помощь тыловым железным дорогам по ремонту верхнего строения пути и подвижного состава. Силами железнодорожных войск были построены бронепоезда, сыгравшие заметную роль в ходе войны.

    В результате коренных изменений, происшедших в политической жизни страны, 27 января 1918 года по решению ВЦИК Железнодорожные войска русской армии были расформированы. Однако гражданская война быстро выявила настоятельную потребность в воссоздании военных железнодорожных подразделений. Поэтому в соответствии с приказом Реввоенсовета Республики № 41 от 5 октября 1918 года в срочном порядке было сформировано 16 железнодорожных рот.

    За время войны (с 1918 по 1920 годы) Железнодорожные войска восстановили и обеспечили эксплуатацию 22 тыс. км железных дорог, восстановили 3169 железнодорожных мостов. Они обеспечивали боевые действия Красной Армии в ходе военных конфликтов на КВЖД (1929 г.), в районе озера Хасан (1938 г.) и реки Халхин-Гол (1939г.).

    В 1939 году при подготовке наступательной операции восточнее реки Халкин-Гол в условиях пустынно-степной местности за 76 рабочих дней была построена 324-километровая железная дорога Борзя - Баин - Тумен. В ходе советско-финской войны в 1940 году за 47 рабочих дней в исключительно тяжелых зимних погодных условиях построена 132-километровая железная дорога Петрозаводск - Суоярви.

    Большой вклад внесли военные железнодорожники и в победу в Великой Отечественной войне. Главной задачей Железнодорожных войск было осуществление заграждения, восстановления и технического прикрытия железных дорог.

    За годы войны личным составом войск и спецформирований НКПС было восстановлено и построено около 120 тысяч километров главных, вторых и станционных железнодорожных путей, 15 тысяч искусственных сооружений, в том числе более 2,7 тысячи больших и средних мостов, 46 тоннелей, около 100 тысяч километров железнодорожных линий связи, почти 8 тысяч станций и разъездов, обнаружено и обезврежено свыше 2 млн. мин, артиллерийских снарядов и фугасов, около 60 тыс. не разорвавшихся авиабомб.

    После окончания Великой Отечественной войны Железнодорожные войска активно включились в решение задач по восстановлению, реконструкции и строительству новых железнодорожных магистралей. Только за 1946 - 1950 годы Железнодорожными войсками было выполнено 37 млн. куб. метров земляных работ, построено 6230 км пути, капитально восстановлено 2632 моста.

    С 1953 по 1965 год Железнодорожными войсками было построено 1720 км железных дорог на целине. Большой объем работ по строительству железных дорог выполнен в Монгольской Народной Республике, где было введено в эксплуатацию 950 км. главных и станционных путей от Улан-Батора до китайской границы.

    В эти же годы минеры Железнодорожных войск вели сложную и опасную работу по обезвреживанию неразорвавшихся бомб и боеприпасов, оставшихся с времен Великой Отечественной войны. Они обследовали свыше 5 тыс. км железнодорожных путей, обнаружили и обезвредили более 52 тыс. взрывоопасных предметов.

    В 70-х годах (до начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали) войска принимали участие в строительстве железнодорожной линии Тюмень - Тобольск - Сургут, Ивдель - Обь, Абакан - Тайшет, Суоярви - Юшкозеро и другие. Руками военных железнодорожников в эти годы было также построено свыше пяти тысяч километров вторых путей, подъездные пути внешнего транспорта к строящимся автозаводам ВАЗ и КАМАЗ.

    Одной из важнейших строек Железнодорожных войск по праву считается строительство восточного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. С 1974 по 1989 год было построено 1277 искусственных сооружений, в числе которых 50 больших, 604 средних и малых мостов, уложено 1465,8 км главных и 443 км станционных путей.

    За весь период с 1945 года по настоящее время военные железнодорожники капитально восстановили и построили свыше 40 тыс. километров железных дорог, более 43 тыс. погонных метров больших и средних мостов, обнаружили и обезвредили десятки тысяч взрывоопасных предметов.

    Железнодорожные войска, будучи высокомобильными и хорошо подготовленными формированиями, по мере необходимости привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах. В частности, значительные объемы работ ими были выполнены при восстановлении мостов, разрушенных стихией на Сахалине, сооружений различного назначения на станции Арзамас, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, взрыва на станции Свердловск, землетрясения в Армении, ликвидации последствий железнодорожных аварий в Тверской обл., Краснодарском крае (под Сочи), взрыва пассажирского поезда Москва – Грозный в 2005 году, а также на ряде других объектов железнодорожного транспорта.

    Для участия в ликвидации последствий аварий и катастроф на железных дорогах в Железнодорожных войсках созданы силы постоянной готовности. Каждой воинской части, входящей с состав сил постоянной готовности, назначены зоны ответственности, которые закреплены приказом командующего Железнодорожными войсками.

    В ходе выполнения задач в Чеченской Республике Железнодорожные войска выполнили значительный объем восстановления, обеспечив функционирование железнодорожной сети региона, бесперебойность воинских перевозок и доставку грузов для восстановления экономики республики. Была проверена на практике готовность частей ЖДВ к выполнению восстановительных работ при попутных разрушениях и воздействиях диверсионно-разведывательных групп противника на железнодорожные объекты.

    Анализ действий Железнодорожных войск в Чеченской Республике подтвердил их большие возможности при выполнении восстановительных работ на железнодорожном транспорте, убедительно свидетельствует, что в вопросах восстановления железных дорог в боевых условиях Железнодорожным войскам альтернативы нет.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 октября 2004 года № 1274с «Вопросы Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов государственной охраны» Железнодорожные войска включены в состав Вооруженных сил Российской Федерации.
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

    154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

  8. #8
    Майор

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    879
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 433 раз(а) в 206 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от MOTOVAR Посмотреть сообщение
    Они не строят поезда
    Это я юморнул так =)

  9. #9
    Маршал
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,915
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от Михас Посмотреть сообщение
    Это я юморнул так =)
    Я просто такой прямолинейный человек
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

    154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

  10. #10
    Майор

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Мурманская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    879
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 433 раз(а) в 206 сообщениях

    По умолчанию Re: Окончательный приговор!?

    Цитата Сообщение от MOTOVAR Посмотреть сообщение
    Я просто такой прямолинейный человек
    Ясно =))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru