Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Нужна консультация

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нужна консультация

Здравствуйте. у меня вот какая ситуация:

В связи с перездом в другой город, необходимо сняться с учета в одном военкомате и встать в другом.
    - Я как истинный гражданин РФ снялся с учета в военкомате в городе N и попробовал встать в другой военкомат город D
    - Такая ситуация, что с момента выдачи мне приписного никто никогда у меня его не спрашивал и соответственно никогда ничего туда не вписывал. Даже когда снимали ничего не сказали, только дали 7 дней для решения всех вопросов.
    - заявившись в военкомат для постановки на учет в город D, мне усиленно принялись всучивать повестку, попробовали отобрать документа (это делал сам военный комиcсар), угрожать. На все уговоры связаться с военкоматом города N, где я стоял на учете они отвечали отказом.

Итог: я с трудом отобрал свои документы (паспорт и приписное, где по прежнему стоит штамп что я не состою на учете). Мне настоятельно рекомендовано:
    - проставить все отсрочки, которыми я раньше пользовался,
    - предоставить копию паспорта жены, родителей
    Вопросы:
    - что мне будет, если я вообще не буду вставать на учет ни в одном из военкоматов?
    - Насколько я обязан предоставлять копии паспортов моих родных?

Ефрейтор

Поблагодарить
    0

За то что не встал на учет в военкомате, какой-то пустяковый штраф, типа 500 руб.
    А в приписном и вправду лучше все поставить.

Рядовой

Поблагодарить
    0

Так, а если я до окончания призывного возраста вставать не буду, что тогда? (мне сейчас 24 года)
    И будут ли куда-нибудь повестки приходить?

Ефрейтор

Поблагодарить
    0

Цитата Сообщение от Полкин Игорь