Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Что делать с момента вручения диплома и до экзаменов в аспирантуру?

Ефрейтор

Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Что делать с момента вручения диплома и до экзаменов в аспирантуру?

Я учусь на 5 курсе, и отсрочка у меня соответственно до конца 5го курса (лето 2010г). Вопрос: с какого дня я официально заканчиваю обучение в ВУЗе и тем самым заканчивается отсрочка? Я узнал, что с 21 по 26 июня – защита дипломов в ГАК. Где-то тут на форуме читал, что отсрочка заканчивается в тот день, когда ректор подпишет приказ о моём отчислении по окончании учёбы. Этот день – 30 июня? Хотя кто-то говорит, что этим днём является момент, когда мне вручат диплом. То есть можно специально не приходить забирать диплом, чтобы потянуть время? Ведь призыв продлили до 15 июля, как не загреметь в армию за эти 15 дней? Ведь экзамены в аспирантуру только в октябре, и по-моему как-то «заранее» поступить туда без экзаменов невозможно ведь? Вообще, как действуют люди, поступающие в аспирантуру? И ещё вопрос: повестка может прийти мне и до окончания отсрочки? Должен ли я в таком случае являться в военкомат и на всякие медкомиссии, если 30 июня ещё не наступило? И ещё: если я уведомил отдел аспирантуры что я собираюсь поступать в асприантуру, могут ли мне выдать какую-то справку, что я типа буду поступать в аспирантуру и чтобы меня не забирали в армию до экзамено? Или что можно сделать? Тупо уехать в деревню до 15 июля?

Рядовой

Поблагодарить
    0

По умолчанию Re: Что делать с момента вручения диплома и до экзаменов в аспирантуру?

У меня было так.