Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 9 из 9

Категория В во время обучения в вузе

inm0
    Гость

По умолчанию Категория В во время обучения в вузе

Добрый день!
    Ситуация такая: учусь на дневном отделении, отсрочка от призыва имеется. Заканчиваю вуз в июне 2010 г.
    Сегодня мне поставили диагноз в поликлинике (не от военкомата): хронический гастрит, язва луковицы двенадцатиперстной кишки, дезоденит. Врач сказал, что язва хорошо видна сейчас, вылечить можно (таблетки, питание и т.д.).

Если я приду в военкомат в этот или следующий призыв, меня отправят на исследование и, если я правильно прочитал Приложение к Положению о военно-врачебной экспертизе (расписание болезней), мне вынесут категорию В. Правильно? Есть подводные камни?
    Большое спасибо.
    P.S. Поискал в форуме похожую проблему - не нашел.

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 322 раз(а) в 310 сообщениях

По умолчанию Re: Категория В во время обучения в вузе

Подводные камни есть. Если у вас оформленна отсрочка, то вас могут просто не допустить до медицинского освидетельствования.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

inm0
    Гость

Цитата Сообщение от Боткин Юрий Посмотреть сообщение
    Подводные камни есть. Если у вас оформленна отсрочка, то вас могут просто не допустить до медицинского освидетельствования.
    Понятно. А если всё же допустят, тогда по идее ситуация должна решиться в пользу призывника (т.е. меня)?

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

язва освобождает от призыва, но вам могут поставить категорию "Г" и дать отсрочку с целью дождаться, когда язва зарубцуется. Все не так просто как кажется)
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Генерал-майор
    Поблагодарить
    1