Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

отказались принимать документы об изменении здоровья до окончания отсрочки

Рядовой

Поблагодарить
    9
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 32 отказались принимать документы об изменении здоровья до окончания отсрочки

Здравствуйте!

я студент. до окончания острочки полтора года. у меня есть заболевания, которые могли бы сделать меня ограниченно годным, и подтверждающие это снимки-справки.

когда я пришел в военкомат, мне сказали, что пока у тебя есть отсрочка - будь добр, пользуйся ей. никаких документов о сотоянии здоровья они принимать не будут до ее окончания. мед. комиссию по своему желанию еще раз пройти я тоже не могу, с их слов.

Года три назад я по плану проходил медкомиссию, но тогда до армии было далеко, и как-то я получил первую степень сколеоза, которую определили на глаз, и не стал тогда разбираться.

А теперь получается, что надо ждать полтора года до окончания универа.

Правы ли они?

Если такие темы уже поднимались, кинь пож-та на них ссылку, я не нашел

СПб. Приморский военкомат.

Заблокирован

Поблагодарить
    244
    Поблагодарили 727 раз(а) в 1,152 сообщениях
    Записей в дневнике
    160

По умолчанию Re: отказались принимать документы об изменении здоровья до окончания отсрочки

Цитата Сообщение от izuit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

я студент. до окончания острочки полтора года. у меня есть заболевания, которые могли бы сделать меня ограниченно годным, и подтверждающие это снимки-справки.

когда я пришел в военкомат, мне сказали, что пока у тебя есть отсрочка - будь добр, пользуйся ей. никаких документов о сотоянии здоровья они принимать не будут до ее окончания. мед. комиссию по своему желанию еще раз пройти я тоже не могу, с их слов.