Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Срочно нужна Ваша помощь

Volvo
    Гость

По умолчанию Срочно нужна Ваша помощь

Здравствуйте! У меня такая проблема:
    приехал я из другой страны в прошлом году получив гражданство РФ по упращенной схеме. Живу сейчас в Москве, регистрация временная на 6 месяцев в Подмосковье и заканчивается она у меня в конце октября этого года.
    В прошлом году зимой встал по временной регистрации в Москве в военкомат. Прошел там мед. комиссию и меня признали годным с незначительными ограничениями. Так как я студент,и обучаюсь в аккредитованом ВУЗе в Москве и у меня есть соответсвующая справка меня не забрали и дали отсрочку. Весной по месту новой временной регистрации пошел в военкомат, мне пообещали,что как прийдет с Москвы мое дело так и вызовут меня на очередной осмотр. Сейчас уже середина сентября и до сих пор меня ни кто не вызывал... В армии служить ососбого желания нет,да и здоровье не позволяет
    1) Можно ли добиться полной непригодности в армии,если я проходил осмотр и наблюдался у врачей в другой стране и справки все из другой страны (на русском языке)?
    2)По каким причинам меня могут не вызывать в военкомат?
    3)У меня вот такие забаолевания,на какое постановление я могу расчитывать?
    Резедуальная энцифолопатия с синдромами миопатии
    Пролапс митрального клапана 2 степени без митральной регургитации. Створки клапана существенно не изменены
    Рост 187см вес 59кг
    Шейный остеохондроз

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Срочно нужна Ваша помощь

По диагнозам лучше задать вопрос на мед. форуме
    http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12

Прапорщик

Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 406 раз(а) в 99 сообщениях

В России жить хочешь а послужить россии?неособо?)А у вас на родене вас признали негодным?