Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Пришла повестка, явка 21 сентября

Котов
    Гость

Icon 16 Пришла повестка, явка 21 сентября

Вот такая вот повесточка.

Я так полагаю, что зовут до 1 октября в нарушении ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"
    Сейчас учусь на 2м высшем образовании (дневное, очное, специальность аккредитована и вуз имеет лицензию) и совсем нет ни какого желания бросать учебу.
    Какие действия лучше предпринять, чтобы оградить себя от возможных негативных последствий от Военкомата и спокойно (хотя-бы год еще) учиться дальше.

Полковник
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 563 раз(а) в 547 сообщениях

По умолчанию Re: Пришла повестка, явка 21 сентября

Здравствуйте, в вашем случае отсрочка вам не положена.
    есть вариант пройти обследование состояния здоровья.
    Гарантирую, что непризывные заболевания наличиствуют, главное их выявить!
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Котов
    Гость

Да, по учебе я понимаю. А какие действия рекомендуете предпринять?
    Сейчас я в пятницу планирую взять больничный. Зявление в прокуратуру на незаконную дату "приглашения в гости" решил не писать. За время "больничного" планирую собрать необходимые справки (я ухаживаю за своей бабушкой, которой тяжело ходить) чтобы пока получить хотя-бы отсрочку по уходу.
    Из заболеваний, у меня хронический гастрит, но его не подтверждал я уже несколько лет. Так же последний год постоянно красное горло. В общем, соберу, подниму и обновлю свою медицинскую карту и только тогда на мед. освидетельствование. М.б. что-то бы еще порекомендовали?

Заблокирован

Поблагодарить
    244
    Поблагодарили 727 раз(а) в 1,152 сообщениях
    Записей в дневнике
    160

Цитата Сообщение от Котов Посмотреть сообщение