Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Острочка после отчисления и по болезни.

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Острочка после отчисления и по болезни.

Я учусь на платном инсттуте.В связи с незакрытием летней сэссии меня отчислили.Я востановился в течении несколькиж дней.Должен сейчас учиться на 3курсе а буду на 2м.Как мне сказал декан, острочка потерялась.Следовательно меня должны загрести в армию.Что мне делать, или подскажите где спросить.
    2я проблема-у меня в детстве была бронхиальная астма.С ней в армию не берут.Но как мне её подтвердить???Я просто боюсь что она прошла.Хотя врачи ничего внятного сказать не могут.Я отдал в военкомат все докуметы о том что она у меня есть и была, информация была дана мне в детской полликлиннике в которой я содержался до 18 лет.Так вот, могу ли я как то повернуть к себе на встречу данный факт???Ведь меня должны наверное положить на обследование?Вобщем что мне щас делать???Сидеть бояться повесток??

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Острочка после отчисления и по болезни.

Тебе когда исполнилось 18 лет?
    Срочно идешь в пол-ку по месту жительства с мед. док-тами из детской пол-ки с жалобами на удушье. Просишь направить на обследование, т.к. чувствуешь ухудшение состояния.
    В интернете читаешь признаки бр. астмы и реакцию на провокационные тесты (чтобы подтвердить бр. астму).

Рядовой

Поблагодарить
    0

В прошлом году мне 18 исполнилось.В детской полликлинике меня глав врач направил в какую-то больницу где сказали что у меня астмы не нашли но есть какие-то "подозрительные хрипы"...Когда я в прошлом году пришел в военкомат, мне сказали что им мои документы из каких то непонятных больниц до одного места и они сами все проверять будут!!!

Маршал

Поблагодарить
    189

Для железного подтверждения диагноза БА необходимо: