Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

Прав ли призывной пункт говоря о перепрохождении медкомиссии?

mel42
    Гость

По умолчанию Прав ли призывной пункт говоря о перепрохождении медкомиссии?

Здравствуйте!

Кратко попробую описать суть своей ситуации.
    • Мне 26 лет, я учусь в очной аспирантуре, все официально, все справки есть.
    • В моем приписном стоит штам от сентября 2001 года, что необходимо явится до 1.06.2006 года для переосвидетельствования.
    • Все справки у меня на руках есть (выписка из приказа о зачислении в аспирантуру, справка недельной давности о том, что я учусь в аспирантуре итп.)
    • Мне необходимо получить справку формы 32 (для предоставления в ОВИР).

Прихожу в призывной пункт, мне там говорят, что получить справку вы не можете, так как отсрочка у вас на данный момент неоформлена, необходимо:
    1) копию выписки из приказа о зачислении в аспирантуру
    2) справку ф. 26 из военно-учетного стола
    3) пройти медкомиссию в любой день недели с 9-12

По первым пунктам это еще как-то понятно, но должен ли я проходить медкомиссию?

Заранее спасибо за ответ!

Заблокирован
    Поблагодарить
    699
    Поблагодарили 2,083 раз(а) в 1,334 сообщениях

По умолчанию Re: Прав ли призывной пункт говоря о перепрохождении медкомиссии?

Цитата Сообщение от mel42 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

Кратко попробую описать суть своей ситуации.
    • Мне 26 лет, я учусь в очной аспирантуре, все официально, все справки есть.
    • В моем приписном стоит штам от сентября 2001 года, что необходимо явится до 1.06.2006 года для переосвидетельствования.
    • Все справки у меня на руках есть (выписка из приказа о зачислении в аспирантуру, справка недельной давности о том, что я учусь в аспирантуре итп.)
    • Мне необходимо получить справку формы 32 (для предоставления в ОВИР).