Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Что ждет в военкомате

str1ke
    Гость

Icon 32 Что ждет в военкомате

Вопрос такой:
    В удостоверении у меня написано что я должен явиться в военнкомат с 1-30 сентября. Я учусь в университете на 2-ом курсе. На первом курсе отсрочку не брал т.к мне было 16 лет. Так-же в 16 лет мне поставили группу "Г"(временно не годен). Что ждет меня в военкомате? Надо ли мне заного проходить врачей? Ничего что я не брал отсрочку на 1-ом курсе?
    Помимо отсрочки, надо ли мне что-нибудь брать в военнкомат(справки, мед. Заключения и т.д)?

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Что ждет в военкомате

1. Г у вас на 6 месяцев или на 12 месяцев?
    2. Отсрочку вам вам до 18 лет необязательно брать, а вот как стукнет 18 лет, нужно оформить
    3. По истечении срока, который Вам дали,необходимо пройти мед.осмотр, там уже решат какую годность ставить, а то и ВБ оформлять может быть, в зависимости от заболевания
    Последний раз редактировалось MOTOVAR; 06.09.2009 в 23:16.
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

str1ke
    Гость

группа г на 12

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

Цитата Сообщение от str1ke Посмотреть сообщение
    Вопрос такой:В удостоверении у меня написано что я должен явиться в военнкомат с 1-30 сентября.

Это по все видимости, новый мед. осмотр по истечении срока, "Г" это же временно, для уточнения окончательной категории

Добавлено через 1 минуту