Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Мигрень с аурой

Рядовой

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Мигрень с аурой

Здравствуйте.
    Меня зовут Роман и мне 21 год.
    Я учусь на 5-ом курсе и имею отсрочку от армии до его окончания. В армию я не хочу.
    примерно в 9-10 классе у меня начались мигрени с тошнотой и рвотой. Затем в 16 лет я посетил военкомат, по направлению которого прошёл обследование в больнице и получил диагноз "Мигрень с аурой и частыми приступами на фоне ре(зидм?)(диама?)альной пере(б?)ральной органической недостаточности. Нестабильность шейного отдела позвоночника в сегментах с 2/3 3/4 4/5"
    После чего за последние 5 лет у меня было около трех приступов, но за последние полгода к этим трём добавилось ещё 4, продолжительностью по 1-2 дня. Ну я себя чувствовал плохо около недели даже. Но до рвоты не дошло. Я посетил врача в, он посмотрел заключения из больницы, поставил мне диагноз "Типичная аура с мигренозной головной болью", прописал препараты, чтобы я их пил когда болит голова, но про армию ничего не сказал.
    Итак. Я бы хотел спросить совета о том, что мне делать.
    Могу ли я что нибудь сейчас ещё сделать чтобы улучшить ситуацию?
    Например ходить постоянно к неврологу и говорить что у меня болит голова? Так же напишите пожалуйста как лучше проходить какие обследования.
    Может как то можно попробовать чтобы меня направили на повторное обследование или ещё что нибудь...
    Потому что, если я сейчас просто буду ждать пока меня вызовут на мед обследование в военкомат и там определят, что я годен (не дай бог), то это будет очень печально для меня.

ps в приписном стоит временно не годен. и отсрочка на время обучения.

Буду очень благодарен за ваши ответы !

Маршал
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 14,117 раз(а) в 13,244 сообщениях

По умолчанию Re: Мигрень с аурой