Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Служба после Мед. ВУЗа

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 48 Служба после Мед. ВУЗа

Приветствую всех форумчан! Сейчас я учусь в Мед. ВУЗе, поступал уже после отмены военной кафедры. У меня есть несколько вопросов: 1) Как я буду служить, рядовым, копать окопы и топтать сапоги? (Мне очень не хочется проучиться 6 лет, а потом в армии все напрочь забыть) 2) Возможно ли после учебы стать офицером?

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Служба после Мед. ВУЗа

Будешь в санчасти работать, по любому, а насчет врачей, вроде то по реформе гражданские, а так в принципе можно
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Модератор
    Поблагодарить
    287
    Поблагодарили 1,804 раз(а) в 483 сообщениях

офицером не факт, а вот в санчасти служить или в госпитале 99%. А служба там одна из самых легких. Да и уважение у сослуживцев будет,ибо иногда ты сможешь им неплохо помочь.

Оффтоп

Внимательно читаем правила Форума и не удивляемся почему получили штраф.
    Если вы не знаете кто модератор вашего раздела пользуйтесь справкой
    Взаимопомощь в городах

Заблокирован
    Поблагодарить
    699
    Поблагодарили 2,083 раз(а) в 1,334 сообщениях

Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    офицером не факт, а вот в санчасти служить или в госпитале 99%. А служба там одна из самых легких. Да и уважение у сослуживцев будет,ибо иногда ты сможешь им неплохо помочь.
    Ага, спиртиком например

Модератор
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 644 раз(а) в 486 сообщениях