Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

обмен паспорта в 20 лет

-=GreY=-
    Гость

Icon 32 обмен паспорта в 20 лет

Всем доброго времени суток!
    Проблема заключается в том, что в приписном свидетельстве отсутствует отметка об отсрочке! Я студент ВУЗа! Справка о том что я обучаюсь в ВУЗе имеется! Нужно обменять паспорт!
    могут ли возникнуть проблемы в паспортном столе насчёт отсрочки?

Заранее Спасиб0!

Лейтенант
    Поблагодарить
    13
    Поблагодарили 137 раз(а) в 124 сообщениях

По умолчанию Re: обмен паспорта в 20 лет

Цитата Сообщение от -=GreY=- Посмотреть сообщение
    Проблема заключается в том, что в приписном свидетельстве отсутствует отметка об отсрочке! Я студент ВУЗа! Справка о том что я обучаюсь в ВУЗе имеется! Нужно обменять паспорт!

Заранее Спасиб0!
    Документы воинского учета, при замене паспорта, как правило не спрашивают. За исключением, когда в отношении гражданина военкоматом инициирован розыск и были поданы соответствующие документы, списки.
    Так как у Вас была оформлена отсрочка по учебе, то проблем с получением паспорта у Вас возникнуть не должно.
    Действие закона всемирного тяготения в Российском государстве может быть приостановлено высочайшим указом, либо решением Государственной Думы, что, очевидно, и спасает государство от падения в бездну в течение многих веков.

-=GreY=-
    Гость

Цитата Сообщение от Тоха на Ferrari Посмотреть сообщение
    Документы воинского учета, при замене паспорта, как правило не спрашивают. За исключением, когда в отношении гражданина военкоматом инициирован розыск и были поданы соответствующие документы, списки.
    Так как у Вас была оформлена отсрочка по учебе, то проблем с получением паспорта у Вас возникнуть не должно.
    у меня справка о том, что я обучаюсь есть, а в военкомате об этом не знают! Я прописан в одном районе, а проживаю в другом и у меня никак ноги не доходят добраться до воекомата