Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

ПРиватизация заканчивается 1марта 2010года

Старшина

Поблагодарить
    145
    Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях

По умолчанию ПРиватизация заканчивается 1марта 2010года

Я военнослужащий. срок службы 27 лет, в связи с сокращением ВС РФ,многие военнослужащие не имеющие жилья, в том числе и я, надеются получить его, конечно исходя из возможностей государства, если это произойдёт в 2010 году или позже, то получается, что придётся платить большой % от стоимости квартиры за приватизацию, так, как она заканчивается 1марта 2010года и жильё нельзя будет приватизировать, на тех же условиях, которые были до 2010г ( стоимость приватизации) конечно для многих это просто нереальная сумма.
    Кто-то может прокоментировать , как это будет?
    Последний раз редактировалось KONZERTMEISTER; 20.07.2009 в 21:04.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 2,410 раз(а) в 2,336 сообщениях

По умолчанию Re: ПРиватизация заканчивается 1марта 2010года

Да ни как, закончиться и всё.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Ломов Александр за это полезное сообщение:

KONZERTMEISTER (20.07.2009)

Старший лейтенант

Поблагодарить
    19
    Поблагодарили 155 раз(а) в 136 сообщениях

Цитата Сообщение от Ломов Александр Посмотреть сообщение
    Да ни как, закончиться и всё.
    Не все так плохо. есть еще самый гуманный в мире суд, Александр, где с вашей помощью такое право можно будет восстановить...)))

5. Этот пользователь поблагодарил sergeysvrm за это полезное сообщение:

KONZERTMEISTER (20.07.2009)

Старшина

Поблагодарить
    145

Уважаемый Ломов Александр!Я задал этот-же вопрос на сайте http://oblvoin.ru