Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Проясните!!!

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Icon 36 Проясните!!!

4го июня домой приходил участковый с твердым желанием сопроводить меня в военкомат. Дома меня небыло так-как я сдавал гос экзамен в институте, беседовал он с моими родителями и получил ответ о том что я являюсь студентом и имею отсрочку и то что повесток я не получал(что есть чистоя правда). На что он им ответил что должен меня сопроводить в ВК. Родители потребовали повестку, на что СМ сказал, что я проигнорировал повестку в мае, которую с его слов либо опустили в почтовый ящик, либо доставил сотрудник РЭУ, но мы ее не получали и что самое главное НЕ расписывались за нее.
    В тот же день я позвонил в ВК и попросил разьяснить мне эту ситуацию. В ВК посмотрев в компъютере сказали мне, что я получил 2 повестки в апреле и мае на руки. В ВК мне сказали, что я вправе потребовать документ со своей росписью. Вот только с кого? Кто якобы доставлял мне повестку?
    Участковый приходил еще раз 16го июня с тем же. И снова не застал меня дома. На просьбу обьяснить зачем он хочет доставить меня в ВК(якобы на 15 минут), он показал бумагу из ВК(вроде призывной лист) в котором было указанно, что до 19го июля(именно до 19,а не до 15) меня нужно доставить в ВК для прохождения мед комисси. После 19го на меня заводится уголовное дело.
    Вопрос ЧТО мне делать, если я не имею ни одной повестки на руках и не расписывался ни я ни кто из членов моей семьи? И как быть с тем, что в ВК записанно о том, что я получил 2 повестки на руки? Ждать очередного визита СМ или явится в ВК самому(без повестки)???

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Проясните!!!