отметка в паспорте военнообязанный
-
отметка в паспорте военнообязанный
когда по возрасту 20 лет пошел делть паспорт в приписном стояла категория Г-временно не годен
после чего получил категорию В-ограничено годен
но отметка в паспорте военнообязанный так и стоит.
в старом паспорте стояла отметка поставленная первоначально в военкомате Призывник.
должна ли эта отметка стоять в паспорте или нет?
В соответствии с уставом Организации Объединенных Наций "каждое государство имеет право на самооборону"
-
-
Re: отметка в паспорте военнообязанный
В паспорте и должен стоять штамп "Военнообязанный", который говорит о том, что ты состоишь на в/у.
Ты освобожден от призыва, а не от исполнения воинской обязанности (кат. "Д").
-
-
а для тех кто имеет категорию Д им ставят не военнообязаный.
т.к с кат.Д в военное время нельзя забрать?
Добавлено через 40 секунд
не совсем понятно все это,
получается я военнообязаный но призыву не подлежу
или получается подлежу призыву но только в военное время?!
Последний раз редактировалось Roman1989; 07.07.2009 в 16:30.
Причина: Добавлено сообщение
В соответствии с уставом Организации Объединенных Наций "каждое государство имеет право на самооборону"
-
-
Сотрудник СКА “Призывник”
Так как данная категория граждан совсем не состоит на воинском учете.
-
-

Сообщение от
Roman1989
Точно так.
Оффтоп
Все действия модераторов могут быть обжалованы в вышестоящих инстанциях.То есть Site Admin.
Полностью игнорирую хамство в личке . Если хочется поупражняться в остроумии и прикладной матерщине,прошу посетить сайты малолеток,где вам с радостью составят компанию такие-же "острословы".
Внимательно читаем правила Форума и не удивляемся почему получили штраф.
Если вы не знаете кто модератор вашего раздела пользуйтесь справкой
Взаимопомощь в городах
-
-

Сообщение от
Roman1989
не совсем понятно все это,
получается я военнообязаный но призыву не подлежу
См. ФЗ "О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ", там указано, что Вы обязаны делать как военнообязанный.