Обучение и поведение в военкомате
-
Обучение и поведение в военкомате
Добрый день! Ситуация следующая - я студент, заканчиваю в этом году, пришел в военкомат принести последнюю справку о том, что учусь на дневном и пользуюсь отсрочкой. В военкомате мне сказали что я должен пройти мед комиссию, т.к. в этом году отсрочка заканчивается. Я прошел мед комиссию и мне дали повестку (по ней я должен был явиться спустя 2 недели), которую я отказался подписывать, ссылаясь на то что пользуюсь отсрочкой и военкомат не имеет право совершать действия связанные с призывом до окончания отсрочки, и по повестки, естественно, не явился. Прошло около 3 месяцев, других повесток мне по почте не приходило, имеет ли военкомат право считать меня уклонистом и объявлять в розыск?? Заранее большое спасибо!
-
-
Re: Обучение и поведение в военкомате
Здравствуйте, вы правильно заметили, что ВК не имеет осуществлять мероприятия, связанные с призывом. Вам повестку выдали на число после окончания отсрочки?
Добавлено через 6 минут
Хотя вас в любом случае не имели право вызывать повесткой в период действия отсрочки.
Оснований для возбуждения уголовного дела нет, в розыске вы находиться не можете.
Зато есть основания для жалобы на комиссара.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2006 г. N 663
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7. Вручение повесток призывникам производится под расписку работниками военного комиссариата (органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты) или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими должностными лицами (работниками) организаций, как правило, не позднее чем за 3 дня до срока, указанного в повестке.