Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Нахождение в распоряжении

Рядовой

Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Нахождение в распоряжении

Здравствуйте ! Я военнослужащий-прапорщик(9 разряд),возраст 46лет выслуга 27 календарных,написал рапорт на увольнение после предоставоения жилья,командование настаивает на другой формулировке увольнение с оставлением в списках на получение жилья. ну это и понятно...начинаются намёки на то. что могут с 9 разряда перевести на очень низкий разряд и понизить в должности пока я буду находиться в распряжении , причин очень много могут найти, сами понимаете. (не уложился при сдаче физо,во время наряда можно получить взыскания и т.д и .т п.)взысканий до этого не имел, благодарностей и грамот много.
    вопрос:Действительно-ли могут меня в этот период ,пока нахожусь в распоряжении переводить на низшие разряды и понижать в должности.тобишь уйти на пенсию с большими потерями в финансовом отношении? про моральные потери не говорю, если можно то ответьте попроще если это возможно.Спасибо Вам заранее.

Капитан

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 221 раз(а) в 205 сообщениях

По умолчанию Re: Нахождение в распоряжении

Цитата Сообщение от YES-TO Посмотреть сообщение
    командование настаивает на другой формулировке увольнение с оставлением в списках на получение жилья. ну это и понятно
    Выбор - за Вами.
    При увольнении по Вашему нынешнему рапорту Вас обязаны обеспечить жильем во внеочередном порядке в соответствии с п.12 Приказа МО РФ № 80 (если Вы уже подали рапорт об этом).
    А вот при согласии уволиться с оставлением в списке ОЧЕРЕДНИКОВ - по очереди и будете обеспечиваться.
    могут меня в этот период ,пока нахожусь в распоряжении переводить на низшие разряды и понижать в должности..
    А как Вы в этом самом распоряжении оказаться собираетесь?!