Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

отказываюсь платно проходить мед комиссию

Рядовой

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию отказываюсь платно проходить мед комиссию

Тут такое дело...) У меня с детсва стоит диагноз ДМПП и ПМК и терапевт отправил меня на эхокардиограмму. В больнице мне сказали что бесплатных талонов нет , но можно пройти плано. Также мне мой терапевт дала справку что талонов нет. сегодня пришел в военкомат меня главврач сразу отправила к юристу на получение штрафа. Я юристу обьяснил ситуацию показал бумажку от терапевта с подписью и печатью ( я же не сам ее написал), но она меня заверила что они всеравно отдадут мое дело в прокуратуру если я не принесу узисердца до 27.06.09. На деле появилась надпись "УКЛОНИСТ".
    Чем мне грозит данная ситуация?? всем зарание спасибо!

Старший прапорщик
    Поблагодарить
    28
    Поблагодарили 51 раз(а) в 43 сообщениях

По умолчанию Re: отказываюсь платно проходить мед комиссию

Цитата Сообщение от Малай2 Посмотреть сообщение
    Тут такое дело...) У меня с детсва стоит диагноз ДМПП и ПМК и терапевт отправил меня на эхокардиограмму. В больнице мне сказали что бесплатных талонов нет , но можно пройти плано. Также мне мой терапевт дала справку что талонов нет. сегодня пришел в военкомат меня главврач сразу отправила к юристу на получение штрафа. Я юристу обьяснил ситуацию показал бумажку от терапевта с подписью и печатью ( я же не сам ее написал), но она меня заверила что они всеравно отдадут мое дело в прокуратуру если я не принесу узисердца до 27.06.09. На деле появилась надпись "УКЛОНИСТ".
    Чем мне грозит данная ситуация?? всем зарание спасибо!
    Про "отдадут дело в прокуратуру" пустые угрозы,пусть хоть на лбу себе пишет "УКЛОНИСТ".Если штраф выписан,его обжалуешь.ВК должен выписать акт в поликлинику на обследование.

3. Этот пользователь поблагодарил Begynok за это полезное сообщение:

Малай2 (23.06.2009)