Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Призывная комиссия

Artem22
    Гость

По умолчанию Призывная комиссия

Здраствуйте, у меня вопрос.Я учусь в ВУЗЕ на факультете СРЕДНЕГО СПЕЦ. ОБРАЗОВАНИЯ учусь на 3м курсе. Сегодня на призывной комиссии выяснилось что меня призывают в армию и что мол отсрочка не действительна.Вообщем теперь нужно явиться на контрольную явку.Подскажите правда ли отсрочка недействительна и меня могут призвать ведь учусь я не в колледже а в ВУЗЕ?

Заблокирован

Поблагодарить
    244
    Поблагодарили 727 раз(а) в 1,152 сообщениях
    Записей в дневнике
    160

По умолчанию Re: Призывная комиссия

Цитата Сообщение от Artem22 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, у меня вопрос.Я учусь в ВУЗЕ на факультете СРЕДНЕГО СПЕЦ. ОБРАЗОВАНИЯ учусь на 3м курсе. Сегодня на призывной комиссии выяснилось что меня призывают в армию и что мол отсрочка не действительна.Вообщем теперь нужно явиться на контрольную явку.Подскажите правда ли отсрочка недействительна и меня могут призвать ведь учусь я не в колледже а в ВУЗЕ?
    Не понял... ВУЗы предоставляют высшее образование, ССУЗы предоставляют среднее-специальное образование.

Право на отсрочку от призыва на военную службу в связи с получением образования закреплено подпунктами «а» и «б» пункта 2 ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Это право имеют следующие граждане, обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях:
    1. Получающие среднее (полное) общее образование (т.е. 11 классов школы) – на время обучения, но до достижения 20 лет. Школьник, которому исполнилось 20 лет, право на отсрочку теряет;
    2. Получающие начальное профессиональное (т.е. в ПТУ) или среднее профессиональное (т.е. в техникуме) образование: