Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

учусь в ВУЗе МВД, по окончанию--лейтенант, но хочу служить в армии(строчно)

Кирил3003
    Гость

По умолчанию учусь в ВУЗе МВД, по окончанию--лейтенант, но хочу служить в армии(строчно)

Я учусь на втором курс ВУЗа системы МВД(курсант) С момента начала учебы уже идет выслуга лет. По окончанию получаю воинское звание лейтенанта. Такой вопрос: ЕСТЬ ЛИ УМЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ НА СЛУЖБУ В АРМИЮ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО ДО ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ И НА СТРОЧНУЮ СЛУЖБУ)

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: учусь в ВУЗе МВД, по окончанию--лейтенант, но хочу служить в армии(строчно)

Цитата Сообщение от Кирил3003 Посмотреть сообщение
    Я учусь на втором курс ВУЗа системы МВД(курсант) С момента начала учебы уже идет выслуга лет. По окончанию получаю воинское звание лейтенанта. Такой вопрос: ЕСТЬ ЛИ УМЕНЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЙТИ НА СЛУЖБУ В АРМИЮ ( ЖЕЛАТЕЛЬНО ДО ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ И НА СТРОЧНУЮ СЛУЖБУ)
    Курсанты, проходящие военную службу по контракту, отчисляются из военно-учебного заведения в связи с невыполнением ими условий контракта (в том числе в части невыполнения требований к успеваемости и дисциплинированности обучающихся), по состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии), в связи с невозможностью продолжать обучение по независящим от них причинам.

Порядок прохождения военной службы лицами, отчисленными из военно-учебного заведения, определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации. (ПРИКАЗ МВД РФ от 14.01.2005 N 22 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2005 N 6316))
    "Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов