Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Поступление на военную кафедру

Lory
    Гость

Поступление на военную кафедру

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я учусь на первом курсе универа. Хочу поступить на военную кафедру.
    Зачисление на военную кафедру будет происходить в сентябре 2009 года, поэтому нам в универе сказали, что надо пройти врачей в военкомате и диспансеры. Я пришел в военкомат, хотел все это пройти, но мне отказали, сказав, что поступать на военку можно только с 18 лет(Сейчас мне 17 лет). Обратился на кафедру. Мне сказали, что если я сейчас не пройду врачей, то с военной кафедрой пролетаю.
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я по закону поступить на военную кафедру, то есть, не достигши 18 лет?
    Последний раз редактировалось Lory; 14.06.2009 в 00:59.

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: Поступление на военную кафедру

Цитата Сообщение от Lory Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, могу ли я по закону поступить на военную кафедру, то есть, не достигши 18 лет?
    Да, можете. Поступление на военную кафедру не является поступлением на военную службу, поэтому ждать достижения 18 лет не нужно.
    "Призывник" cпециализированная коллегия адвокатов
    Запись на консультацию по телефону: 364-15-29 Москва, 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Алексей Петрович за это полезное сообщение:

Lory (15.06.2009)

Лейтенант
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 120 раз(а) в 110 сообщениях

дурят вас военкомате, негодяи не хотят терять потенциального солдата
    "Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Капитан
    Поблагодарить
    34
    Поблагодарили 124 раз(а) в 95 сообщениях

Я вот заметил, ОЧЕНЬ уж не любят военкоматовцы тех, кто смог попасть на ВК.
    Или это зависит от конкретного зеленого человечка?

Lory
    Гость

Спасибо большое всем откликнувшимся =)