Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Заканчиваю школу в 18 лет.Хочу поступить в ВУЗ

Рядовой
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Заканчиваю школу в 18 лет.Хочу поступить в ВУЗ

Здравствуйте,сейчас расскажу все по порядку.
    -Мне исполнилось 18 лет в мае этого года (2009).
    -Я заканчиваю школу (11 классов) , 18 июня у меня выпускной, свидетельство о результатах ЕГЭ я получу по видимому чуть позже этой даты.
    -У меня есть приписное в котором мне в прошлом году (2008) написали : " явка в военный комиссариат по месту жительства самостоятельно в период с 15 по 25 мая 2009 года"
    -Я пришел 13 мая, обратился к женщине, объяснил ей всю ситуацию, сказал что хочу поступить в университет, она расписалась в приписном (не знаю на сколько это важно), и сказала мне чтобы я приходил осенью с документами,что я являюсь студентом одного из аккредитованых ВУЗов и тогда меня не заберут в армию,а до тех пор в военкомате не появятся. НО перед тем как идти в военкомат я сходил к врачу - кардиологу, и она выписала мне справку вот такого вида (нажмите на картинку чтобы увеличить). Врач из детской больницы. До этого я уже был у врача, у меня действительно были проблемы с сердцем (есть записи в медицинской карточке), сейчас она вот по этой справке назначила мне курс таблеток, которые я должен пить до конца лета.
    Суть проблемы
    Я хочу поступить в ВУЗ в Санкт-Петербурге, и вся проблема состоит в том, что мне говорить дяденькам милиционерам, которые начнут ловить призывников?
    -мне пока что не приходило никаких повесток.
    -группа годности в приписном определена "А1", когда я пытался говорить врачам что у меня проблемы со здоровьем они щупали меня и отвечали что все нормально.