Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 7 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Подписал повестку в военкомате

Ефрейтор

Поблагодарить
    8
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Подписал повестку в военкомате

Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.

Я студент 5 курса ВУЗа. С родителями до недавних пор не жил. Приходили повестки на медкомиссию но я не приходил. Тем не менее на повестку на 28 мая решил прийти - понимая что у меня все ровно - отсрочка есть и тп. О том что призыв продлен до 15 июля не знал. Пришел. Прошел освидетельствование мед комиссии, указал тетеньке в личном деле что собираюсь поступать в аспирантуру. она записала прямо на личном деле карандашом сверху. Сказали подписать повестку на 17 июня. Там будет уже конкретно призывная комиссия. Я подписал - квиток оторвали. При выходе не стал ничего показывать - не пропустили. Только когда показал повестку тогда молодой человек открыл дверь.

Как я понимаю 17 июня меня ждет финал - потому как призыв продлен. Отсрочка до 30-го. Соответственно я так понимаю будут определять. Со здоровьем экстремальных ситуаций нет. (я еще вопрос в другом форуме задам конечно).

Вопрос - я понимаю что подпись это уже доказательсвто моей "вменяемости", могу ли я не прийти 17 июня? Если не приду - что будет. Какая степень ответственности. Начать скрываться, и при этом поступить в аспирантуру. Могут ли они "перекрыть кислород" в процессе поступления в аспирантуру.

Очень нужна помощь.

Полковник
    Поблагодарить
    103
    Поблагодарили 473 раз(а) в 395 сообщениях

По умолчанию Re: Подписал повестку в военкомате

Шуруй в ВК 17 июня. Последние две недели призыва закроешь справкой о болезни. И иди себе учись в аспирантуру.

Ефрейтор

Поблагодарить
    8

а если скажут подписать там, что надо "на сборы прийти" 1 июля? это к примеру.

Полковник
    Поблагодарить
    103

Цитата Сообщение от mi6ok Посмотреть сообщение