Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

повестка на медкомиссию

Ефрейтор

Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию повестка на медкомиссию

Я студент и пользуюсь отсрочкой до 1 июля 2009, в середине апреля мне принесли домой повестку на медкомиссию на 11 июня. Правомерно ли было приносить мне эту повестку в это время?
    И еще вопрос, могут ли мне, после того как признают годным, сразу же по завершении медкомиссии прямо в военкомате вручить повестку уже на окончательные сборы в ВС на период этого призыва когда моя отсрочка закончится (т.е. со 2 по 15 июля)?

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: повестка на медкомиссию

Цитата Сообщение от яяяя Посмотреть сообщение
    Я студент и пользуюсь отсрочкой до 1 июля 2009, в середине апреля мне принесли домой повестку на медкомиссию на 11 июня. Правомерно ли было приносить мне эту повестку в это время?
    И еще вопрос, могут ли мне, после того как признают годным, сразу же по завершении медкомиссии прямо в военкомате вручить повестку уже на окончательные сборы в ВС на период этого призыва когда моя отсрочка закончится (т.е. со 2 по 15 июля)?
    Нет, повестка не правомерна, а вот всучить под роспись, допустим, В РВК на 2 июля запросто
    "Україна була, є і буде унітарною державою. Мрії про федерацію не мають грунту в Україні" - 5-й Президент України Петро Олексійович Порошенко
    моя служба: http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=96090

154 ОКП, в\ч 01904: http://okp.mil.ru/separated_commandant_regiment.htm
    в\ч 01904, 2 КБ, 13.05.2010-13.05.2011 гг.

Ефрейтор

Поблагодарить
    14

Вот как дальше развивались события:
    Прошел я медкомиссию в военкомате. Раньше она занимала 2-3 дня, а сегодня всего за несколько часов все прошел.