Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Отсрочка 5 курс ВУЗ

Rupiko
    Гость

По умолчанию Отсрочка 5 курс ВУЗ

Учусь на 5 курсе.
    В приписном написано явиться с 15 по 25 июня для прохождения комиссии.
    Защита диплома 26 июня (перед этим еще 2 ГЕКа). + беру учебный отпуск на месяц. Т.е. приказ об отчислении выйдет после 26-30 июля.

Уже присылали по почте 2 повестки и предупреждение из прокуратуры, что бы явился. Зашел в военкомат, но справки не приняли (справку о том что учусь, спраку о дне защите диплома и об учебном отпуске). Сказали что отсрочка увеличиваться не будет и попросили прийти на след день для прохождения медкомиссии. Что собственно я не сделал.

Несколько дней назад приходила милиция, но меня не было дома, родители повестки не взяли (как мне сказали родственники - еще около 3-х часов ждали у подъезда). Но они сказали что т.к. я уклоняюсь (не пришел по повесткам), то будет возбуждено уголовное дело. Сказали что прийдут на след неделе. Про то что я учусь они не хотели слышать.

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка 5 курс ВУЗ

Бред, оснований нет на заведения УД. На время действия отсрочки призывные мероприятия незаконны.

Rupiko
    Гость

Это и я понимаю, но
    1.) как их поставить на место?
    2.) Когда оканчивается отсрочка по обучению, то что у них написано или все таки приказ ректора об отчислении? Последние 3 года, как я выяснил в нашем университете всегда так проводились экзамены.

Полковник
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 574 раз(а) в 551 сообщениях

Цитата Сообщение от Rupiko Посмотреть сообщение
    Учусь на 5 курсе.
    В приписном написано явиться с 15 по 25 июня для прохождения комиссии.
    Защита диплома 26 июня (перед этим еще 2 ГЕКа). + беру учебный отпуск на месяц. Т.е. приказ об отчислении выйдет после 26-30 июля.