Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

отсрочка по обучению

Ефрейтор

Поблагодарить
    5
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию отсрочка по обучению

Здравствуйте,у меня такой вопрос.
    Я учусь в университете.Раньше был специалистом но перевелся на другую кафедру,где магистры. Но отсрочка у меня была на апрель, а не на июнь.Я думал, что мне должны продлить отсрочку в апреле до лета, так как я стал магистром. Но когда пришел в апреле, мне сказали, что я призываюсь, так как призыв до 15 июля, а за это время диплом уже все защищают. В итоге быстро провели медкомиссию и назначили контрольную явку на 15 июня.Мало того, что призывают во время обучения, так еще и контрольная явка в день, когда у меня официальная предзащита диплома.Объясните,имеют ли право военные так поступать.Ведь по закону мне должны дать отсрочку на время обучения, ведь написано что " Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане ,обучающиеся по очной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях высшего профессионального образования по программам магистратуры, если они не имеют диплом специалиста или диплом магистра и поступили в указанные образовательные учреждения в год получения квалификации (степени) "бакалавр", - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ." А нормативные сроки магистратуры 2 года после окончания бакалавратуры.Тоесть если начал обучение с 1 сентября, то конец обучения 31 августа.
    Объясните пожалуйста, имеют ли право военкомат так делать, и если нет, то что можно сделать, чтобы они сделали отсрочку до осеннего призыва.

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 544 раз(а) в 521 сообщениях

По умолчанию Re: отсрочка по обучению