Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 5 из 5

игнорирование отсрочки

Smity
    Гость

По умолчанию игнорирование отсрочки

Доброго времени суток, у меня такая проблема. Я учусь в ВУЗе в процессе обучения был академический отпуск по состоянию здоровья, и срок обучения увеличился на 1 год. Сейчас мне остался еще 1 год учится, пришла повестка в военкомат, я пошел в полной уверенности этой отсрочки (в военкомате в регистратуре мне это подтвердили, но отправили на мед.комисию) по прохождению мед комиссии эту отсрочку игнорируют и пытаются забрать 9 июня. Консультировался у юристов на что дан был ответ : " забрать тебя не имеют права, но если игнорируют, то могут. А из военской части тебя будет практически не вытащить"
    Пожалуйста подскажите что делать в данной ситуации, буду очень признателен.

P.S. в военкомате в личном деле все справки присудствуют,: когда брал академку и когда востановился и что еще учусь.
    Последний раз редактировалось Smity; 28.05.2009 в 19:07.

Сотрудник СКА “Призывник”

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 544 раз(а) в 521 сообщениях

По умолчанию Re: игнорирование отсрочки

Право на отсрочку у Вас сохранилось, поэтому в случае принятия решения ПК о призыве Вас на военную службу, Вам придется обжаловать такое решение.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

3. Этот пользователь поблагодарил Александр Васильев за это полезное сообщение:

Smity (28.05.2009)

Smity
    Гость

спасибо большое за ответ, а как мне поступить в военкомате, если будет принято решение о призыве меня на военную службу, могу ли я отказаться подписываться под таким решением? и не может так получится что меня просто не выпустят из военкомата, а сразу отправят в ряды нашей доблесной армии?

Маршал
    Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 2,810 раз(а) в 2,752 сообщениях