Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Вопросик

Рядовой

Поблагодарить
    7
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Вопросик

Добрый день!
    У меня вот такая ситуация:
    в 17 лет был в военкомате поставили на учет и выдали удостоверие гражданина принадлежащего призыву.
    У меня из болячек выявлены хронический гастрит, хронический гайморит и была в дентстве операция на удаление водянки.
    Но главное у мне делали 3 раза операцию на варикочели в яичном мешочке( 1й раз в 14 потом в 15 потом в 16 лет стадии все вроде 2е и рецедив). в удостоверении написано что временно не годен, а когда поступил в университет хотел добиться отсрочки по здоровью но с университета прислали мою отсрочку в военкомат.
    Так вот я учусь на очном отделении, а так как сейчас живу с девушкой и скоро хотим пожениться я хочу перевестись на заочку(если переведусь то отсрочки не будет). скажите пожалусто у меня есть шанс получить военник с такими диагнозами (у меня еще вес маловат рост 183 вес 60-61)?

Прапорщик

Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 60 раз(а) в 20 сообщениях

По умолчанию Re: Вопросик

С гайморитом тяжеловато будет... гастрит не вариант.А вот по варикоцеле можно.сейчас рецидив есть по варикоцеле?

3. Этот пользователь поблагодарил whatwizen за это полезное сообщение:

sanek_love (22.05.2009)

Полковник

Поблагодарить
    124
    Поблагодарили 410 раз(а) в 404 сообщениях

Цитата Сообщение от sanek_love Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    в 17 лет был в военкомате поставили на учет и выдали удостоверие гражданина принадлежащего призыву.
    У меня из болячек выявлены хронический гастрит, хронический гайморит и была в дентстве операция на удаление водянки.