Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Вопрос по поводу гипертонии

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вопрос по поводу гипертонии

Доброго времени суток!
    Заранее извиняюсь за повторение в темах, просто информация нужна наиболее свежая.
    На данный момент мне 22 года, я являюсь студентом института, остался 1 год до его окончания. 3 года назад проходил обследование по направлению невролгии с подозрением на эпи-синдром. Диагноз не подтвердился, написали из серии "проблемы в здоровье есть, но они не критичны по данному направлению". Однако, в процессе прохождения обследлования, мне измеряли давление. Показатель оказался завышенным. Насколько я помню - 150 на 100. Написали метеозависимость и посоветовали пройти обследование по линии кардиологии. О своем завышенном давлении знал достаточно задолго до этого, т.к. все родственники по линии мамы имели проблемы по этому направлению. Все гипертоники и имели инвалидность. Примерно через год после окончания того обследования, меня начали мучать систематические головные боли. Примерно по 2-3 раза в неделю, иногда - чаще. Осенью и весной вообще по неделе-полторы непрекращающиеся. Измерял давление, средний показатель - 160/100 (ниже 150 не опускалось). В среднем с утра имею давление 130/90, Давление уже начиная с 14 лет начало выдавать- 140/80-90. Сейчас намного хуже. Осенью 2008 года пришел к терапевту с жалобой на головные боли. Измерял давление-правая рука 170/100, левая 180/100. Послал в больницу. Пришел туда на следующий день... Врач был явно в шоке от 21-его парня с такими показателями давления. Намеряли мне в больнице 155/100 и написали направления на анализы крови, мочи, к кардиологу отправили и т.д и т.п. В тот момент обследованием не стал заниматься, не было времени на него. Сейчас диплом не за горами и ощущаю потребность заняться этим вопросом. Головные боли не прекращаются, давление