Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Отсрочка от универа в 19 лет

zZmey
    Гость

По умолчанию Отсрочка от универа в 19 лет

Здраствуйте мне 19 лет , учусь на первом курсе, перехожу на 2. мне пришла повестка в военкомат, оставили под дверью...
    ситуация такая. после школы я поступил в институт было 16, проучившись пол года отчислился(не пришел на экзамены), к тому времени мне исполнилосьт 17. Естественно в военкомат никаких справок не предоставлял...
    следующий год я не учлисля, мне исполнилось 18( повестки не получал- живу на другой квартире), подготовился поступить в институт, сдал экзамены- поступил- еще мне 18)
    теперь мне 19 лет, и нужно отнести справку в военкомат, не заберут ли меня, тк я год не появлялся там, и вот пришел со справкой)
    Недавно сходил туда в неожидп\анное для них врем, хотел получить отсрочку, мне скозали подойдите в другое окно, узнайте почему они вам не предоставили отсрочу(естественно я там в первый раз ))
    подошел в другое окно- меня спросили где вы училлись после школы- я сказал нигде, зато сейчас учусь и пришел отдать справку, она мне с хитрым видом- подходите такогото такогото, пройдите медобследование а потом поговорим...
    Вопрос после медобледования не будут ли они присылать повестки на призывной пункт, там уже отсрочку поздно давать))
    вобщем проясните пожалуйсто ситуацию)

Заблокирован
    Поблагодарить
    699
    Поблагодарили 2,083 раз(а) в 1,334 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка от универа в 19 лет

Цитата Сообщение от zZmey Посмотреть сообщение
    Здраствуйте мне 19 лет , учусь на первом курсе, перехожу на 2. мне пришла повестка в военкомат, оставили под дверью...
    ситуация такая. после школы я поступил в институт было 16, проучившись пол года отчислился(не пришел на экзамены), к тому времени мне исполнилосьт 17. Естественно в военкомат никаких справок не предоставлял...