Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Учусь на 4-м курсе военкомат НЕ принял справку

xjke*
    Гость

По умолчанию Учусь на 4-м курсе военкомат НЕ принял справку

Всем доброго времени суток

У меня ситуация следующая.

В 2003 году я поступил в МГТУ ГА, затем в 2006-м перевелся в НОУ ИАЯ на 2-й курс, институт выдавал справки для отсрочки, все было хорошо, НО, замечу, из-за работы справки в военкомат носила моя жена, проблем с этим не было. Дальше в 2008-м году наш НОУ ИАЯ закрывается и ВСЕХ студентов переводят в НОУ СИП, но БЕЗ потери курса, для меня это произошло на середине 4-го курса. Я как обычно взял справку из деканата + попросил пакет документов, который подтверждает, что НОУ ИАЯ закрылся и студентов перевели (т.е. перевелся я туда НЕ сам), мне все сделали.
    Прихожу в военкомат:
    1. показываю справку + документы, они справку берут, начинают придираться мол у меня год окончания не 2011, а 2010 + другой институт, т.е. на документы НИ КАКОГО внимания, сказали сразу:
    "Иди на призывную комиссию, там скажут БУДЕШЬ УЧИТЬСЯ ИЛИ НЕТ"
    2. Отправили СРАЗУ подписывать повестку на след день явиться на призывную и на мед. комиссию.
    3. Иду к начальнику, говорю я НЕ буду подписывать повестку. Он начинает угрожать милицией и мол мне хуже будет.

В итоге я ушел из военкомата с не подписанной повесткой и с документами.

Вопрос: Что мне лучше сейчас делать? (желательно подробнее)
    Сейчас у меня идет разгар сессии, конечно времени на военкомат нет, ну в смысле на комиссии.

Подробности: военкомат Головинского р-на. г.Москвы
    Мне 22 года, студент ОЧНОГО отд. 4-го курса НОУ СИП (Негосударственное Образовательное Учреждение "Столичный Институт Переводчиков").
    -------------------------------------------------------------------------
    Коротко проблему ещё раз

1.Поступил в 2003 -проблем нет