Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

26 лет. Не служил. Повестки не получал. Какие действия по достижению 27?

memore
    Гость

По умолчанию 26 лет. Не служил. Повестки не получал. Какие действия по достижению 27?

Друзья, добрый день!

В настоящее время мне 26 лет. Закончил ВУЗ далее работал и работаю по настоящее время.

Обращаюсь к Вам вот с какими вопросами:

1. Каким возрастом ограничен призывной возраст (27 годами?)? Т.е. по достижению 27 лет к службе в армии меня привлечь не могут?
    2. Я где-то читал о продлении данного срока до 28 лет. У меня верная информация? ( в принципе, если ответ на 1й вопрос у меня корректный, вопрос №2 неактуален);
    3. В военкомате в последний раз я был после поступления в ВУЗ и предоставления справки о том, что являюсь студентом. Приписное свидетельство имеется.
    После окончания ВУЗа РВК я не посещал :) По адресу регистрации приходят повестки. Разумеется, я их не получаю (проживаю не по адресу регистрации).
    Вопросы данного пункта:
    - после исполнения 27ми лет, могу ли я прийти в военкомат с просьбой выдачи военного билета?
    - если спросят, почему не явился по получению повестки, что лучше ответить?
    - если не могу, то что вообще в таком случае делать? :)
    - если могу, грозит ли мне какая-либо уголовная или административная ответственность?
    - возможны ли дальнейшие сложности с получением заграничного паспорта либо какие-либо иные сложности?

Всем заранее признателен за совет и ответ!
    п.с.Посмотрел темы форума: был ряд подобных вопросов, но, хотелось бы подытожить информацию в одном топике:)

Подполковник

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 432 раз(а) в 424 сообщениях

По умолчанию Re: 26 лет. Не служил. Повестки не получал. Какие действия по достижению 27?

Здравствуйте.
    1. да призывной возраст заканчивается в 27 лет.
    2. нет.
    3. -да можете по достижению 27 летнего возраста идти в РВК за оформлением ВБ.