Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

Проконсультируйте пожалуйста

nogifts
    Гость

Проконсультируйте пожалуйста

Здравствуйте.
    В общем ситуация следующая.
    Сейчас учусь на 5м курсе универа, пишу диплом, защита примерно 4 июня. В приписном написанная отсрочка до 1 июля. Уже полтора месяца военкомат пытается вручить повестку на медосмотр, пока везёт с ними не пересекался) Звонят родителям и какие только перспективы не рисуют в случае если я не прийду.
    Повестки никто никакие не подписывал. В последний раз по телефону матери сообщили что на меня наложен штраф, такое возможно если они не вручали повесток и мне лично не сообщали?
    В принципе хрен с ним со штрафом, больше интересует насколько опасно скрываться таким образом от военкомата. Против армии ничего не имею, но хочу пойти осенью. Может чтото посоветуете? В больницу лечь не могу, работа
    Заранее благодарен.

Подполковник
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 416 раз(а) в 398 сообщениях

По умолчанию Re: Проконсультируйте пожалуйста

Цитата Сообщение от nogifts Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Сейчас учусь на 5м курсе универа, пишу диплом, защита примерно 4 июня. В приписном написанная отсрочка до 1 июля. Уже полтора месяца военкомат пытается вручить повестку на медосмотр, пока везёт с ними не пересекался) Звонят родителям и какие только перспективы не рисуют в случае если я не прийду.
    Повестки никто никакие не подписывал. В последний раз по телефону матери сообщили что на меня наложен штраф, такое возможно если они не вручали повесток и мне лично не сообщали?
    В принципе хрен с ним со штрафом, больше интересует насколько опасно скрываться таким образом от военкомата. Против армии ничего не имею, но хочу пойти осенью. Может чтото посоветуете? В больницу лечь не могу, работа
    Заранее благодарен.