Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Нужна консультация

StarWolf
    Гость

По умолчанию Нужна консультация

Приветствую всех пользователей данного форума!!!
    У меня есть пара вопросов,ответы на которые я не смог найти(ух какие эти поисковики недоразвитые)

Так вот,прошу помочь с поиском ответов...

1)Недавно был в военкоме,прошёл мед.ком. сказали что здоровье A1 (мда,жаль не назначили МРТ,а то бы знали что у меня с коленями)
    Дак вот при категории А1 и образовании 9кл (то что я учусь в колледже не считается средним образованием как сказали мне в военкоме
    Куда меня могут отправит служить при категории А1 и образовании в 9кл ???

2)Можно ли с собой на службу взять эластичные бинты,я не могу без них не бегать не даже на корточках сидеть

3)И всё таки чего ждать в наше нелёгкое время в армии?когда срок службы стал 1 год...к чему готовиться? как не потерять лицо,а главное душу в нашей доблестной,пропитанной дедовщиной армии?

4)Ах да и последнее,как мне выжить этот год и не сойти с ума??????

Прошу прошедших через всё это и (или) просто знающих людей помочь в поисках этих ответов,буду при много благодарен

Сержант
    Поблагодарить
    27
    Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях

По умолчанию Re: Нужна консультация

Внимательно читайте форум.... там всё написано !

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

Цитата Сообщение от StarWolf Посмотреть сообщение
    У меня есть пара вопросов,ответы на которые я не смог найти(ух какие эти поисковики недоразвитые)

1)Недавно был в военкоме,прошёл мед.ком. сказали что здоровье A1 (мда,жаль не назначили МРТ,а то бы знали что у меня с коленями)
    Дак вот при категории А1 и образовании 9кл (то что я учусь в колледже не считается средним образованием как сказали мне в военкоме