Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 4 из 4

Бесплатное ЭКГ

Лейтинант
    Гость

По умолчанию Бесплатное ЭКГ

Добрый вечер! помогите разрешить проблему. Я являюсь студентом 4 курса Гос Университета 2.5 года хожу на Военную Кафедру. 22 июня еду на сборы и в связи с этим прохожу врачей по направлению из военкомата одним из всех врачей есть некое ЭКГ в покое и с нагрузкой (на велосипеде) С Данным направлением я отправился в поликлинику по МЖ, оказалось что там нет такого оборудования, и еще в 3ех поликлиниках тоже не оказалось. Зато в Диагностическом центре ПЛАТНОМ есть, я отправился с этим направлением туда, там две регистратуры ПЛАТНАЯ и БЕСПЛАТНО, пошел в бесплатную и там мне объявили что с данным направлением из ВК я не могу пройти бесплатно т.к я не призывник и по их инструкции я не имею право на бесплатное ЭКГ... Законно ли это? Я же не по своей воле хочу пройти это ЭКГ. Помогите

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    685
    Поблагодарили 1,093 раз(а) в 928 сообщениях

По умолчанию Re: Бесплатное ЭКГ

Мдя..это по идее на юр форум но всё обследования что дат военком должны быть за счёт гос...исключения это если что то вроде МРТ
    Хотите узнать как государство относиться к человеку?? - посмотрите на солдата армии этого государства

Прапорщик

Поблагодарить
    65
    Поблагодарили 55 раз(а) в 53 сообщениях

ЭКГ с нагрузкой, в вашем случае ВЭМ.
    по направлению от ВК вас по закону обязаны обследовать бесплатно в гос мед учреждениях из утвержденного списка..призывников уж точно, я бы вернулся в ВК и сказал что бесплатно обследовать меня отказываются, кстати ВЭМ в любом случае можно выбить чисто направлением из поликлиники в какойнить специализированный мед-гос-центр. вопрос тут еще и в том какой что зависит от этого обследования
    Атопический дерматит в детской карте -> ЦНИКВИ: Атопический дерматит в стадии относительной ремиссии -> Учет в КВД. -> ГКБ №14 им. В.Г. Короленко -> военник