Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 8 из 8

Отсрочка от армии в колледже

Жека
    Гость

По умолчанию Отсрочка от армии в колледже

Здраствуйте. Я учусь в коллеже АТЭМК на втором курсе (пошёл сразу на втором, т.к. закончил 11 классов). Имею ли я право на отсрочку от армии по обучению? Мне сказали прийти в военкомат 21 мая на призывную комиссию. Учебный год закончить не успеваю, т.к. до сессии далеко. Что делать??? Спасибо.

Ефрейтор
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях

По умолчанию Re: Отсрочка от армии в колледже

Я сам заканчиваю УАВИАК, поступал в 2005г и мне дали одну отсрочку. Все кто поступал 2006,2007,2008 отсрочки не получили и не получат вроде.
    Последний раз редактировалось Nikotin73; 13.05.2009 в 21:02.

Жека
    Гость

Я как раз и поступил в 2008 году . То есть шансов никаких? Здраствуй юность в сапогах? И курс окончить тоже не дадут? Надо брать академку и потом восстанавливаться? Извиняюсь за обилие вопросов, просто раньше этой темой не задавался, а тут пришлось...

Ефрейтор
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях

Цитата Сообщение от Жека Посмотреть сообщение
    Я как раз и поступил в 2008 году . То есть шансов никаких? Здраствуй юность в сапогах? И курс окончить тоже не дадут? Надо брать академку и потом восстанавливаться? Извиняюсь за обилие вопросов, просто раньше этой темой не задавался, а тут пришлось...
    Из параллельной группы почти всех парней забрали в армию, после нескольких месяцев обучения. Лучше дождись ответа одного из сотрудников этого форума.

Жека
    Гость

Ну вот как раз сижу и жду)

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

С 2008 года отсрочка по обучению в колледже на базе 11 классов предоставляется только в случае: