Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Направили на обследование

Владислав
    Гость

По умолчанию Направили на обследование

Здравствуйте! Ситуация следующая. Явился в военкомат по повестке, прошел медкомиссию, где меня направили в 29 гор.больницу на стац.обследование с диагнозом хронический пилонефрит. Отсрочка у меня есть, учусь на 2 курсе в вузе, но справку из вуза принес только сейчас проходил медкомиссию. До этого с военкоматом имел дело в 2007 году, там тоже пытались отправить на обследование, но я не пошел. В приписном написано ограниченно годен. Так вот могу ли я щас отказаться от обследования, если я дал расписку о том что я его пройду в военкомате? (О том, что надо именно ЛОЖИТЬСЯ не знал). Мне сказали 21 явиться с результатами, а 26 - на призывную комиссию. Каковы действия?? В больницу ложиться времени катастрофически нет. Отсрочка до 2012 года. Что посоветуйте? Как быть?

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 1,425 раз(а) в 1,337 сообщениях

По умолчанию Re: Направили на обследование

Цитата Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Ситуация следующая. Явился в военкомат по повестке, прошел медкомиссию, где меня направили в 29 гор.больницу на стац.обследование с диагнозом хронический пилонефрит. Отсрочка у меня есть, учусь на 2 курсе в вузе, но справку из вуза принес только сейчас проходил медкомиссию. До этого с военкоматом имел дело в 2007 году, там тоже пытались отправить на обследование, но я не пошел. В приписном написано ограниченно годен. Так вот могу ли я щас отказаться от обследования, если я дал расписку о том что я его пройду в военкомате? (О том, что надо именно ЛОЖИТЬСЯ не знал). Мне сказали 21 явиться с результатами, а 26 - на призывную комиссию. Каковы действия?? В больницу ложиться времени катастрофически нет. Отсрочка до 2012 года. Что посоветуйте? Как быть?