Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 2 из 2

Атопический дерматит


  1. #1
    schiller
    Гость

    По умолчанию Атопический дерматит

    В 1996 году поставили диагноз атопический дерматит, потом в карточке начали указывать аллергический дерматит. Был 05.05.2009 на приеме у дерматолога, показал анализы крови http://www.sendspace.com/file/yqgobr. У меня уровень lgE составляет 690 МЕ/мл, но врач сказал, что это не является показателем атопического дерматита, а следствием аллергической реакции. На данный момент высыпания на коже не значительны, потому что постоянно принимаю лорагексал, подскажите как действовать?

  2. #2
    Капитан
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    791
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 216 раз(а) в 206 сообщениях

    По умолчанию Re: Атопический дерматит

    Вы состоите на учете в КВД по месту жительства? Кто вам назначал лечение? Какие обследования проходили и когда? Вы можете некоторое время не принимать лекарства, т.к. врачу ПК необходимо предъявить проявления на коже. Также все медицинские документы по поводу вашего заболевания.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

    запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Как получить военный билет? Как получить белый билет?
Косить от армии или купить военник? - ответы на вопросы уже есть, читайте на форуме.

Рейтинг@Mail.ru