Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 6 из 6

повестка в период действия отсрочки

Alx[itns]
    Гость

По умолчанию повестка в период действия отсрочки

Здравствуйте.Я учусь в университете и есть отсрочка до 30.06.2009. Сегодня принесли повестку на медкомиссию и вручили её моёй матери за которую она не росписовалась т.к. корешок был уже оторван.Буду ли я считаться уклонистом если не явлюсь по повестке? Может ли военкомат присылать мне повестки данного содержания в период действия отсрочки? Заранее спасибо.

Подполковник
    Поблагодарить
    131
    Поблагодарили 375 раз(а) в 290 сообщениях

По умолчанию Re: повестка в период действия отсрочки

Повестка во время действия отсрочки незаконнаё Если Вы лично не расписывались за повеску то за неявку вам ничего не грозит - тем более на время действия отсрочки
    West side is the best!

3. Этот пользователь поблагодарил Denison41k за это полезное сообщение:

Alx[itns] (03.05.2009)

Alx[itns]
    Гость

Я уверен что госпада из военкомата без осбых проблем подделают мою подпись. Если представить что ,росписался и не явился тогда что?
    Последний раз редактировалось Alx[itns]; 03.05.2009 в 23:52.

Подполковник
    Поблагодарить
    131
    Поблагодарили 375 раз(а) в 290 сообщениях

Цитата Сообщение от Alx[itns] Посмотреть сообщение
    Я уверен что госпада из военкомата без осбых проблем подделают мою подпись. Если представить что , они подделали мою подпись они могут начать считать меня уклонистом со всеми вытикающими последствиями