Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Правильный подход...

Рядовой

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Правильный подход...

Добрый день.
    На данный момент являюсь студентом очного отделения 5 курса, в следствие чего пользуюсь отсрочкой как "обучающийся по очной форме обучения...". На руках есть результаты последнего обследования подпадающего под статью 45 В (DS: Болезнь Рейно с трофическими нарушениями, субкомпенсация. Реактивный артрит (ремиссия). В приписном удостоверении указано "ограниченно годен к в/службе", но статья не написана.
    Моя цель получить военный билет будучи еще студентом, во время весеннего призыва.
    Подскажите правильность моих действий. Можно просто придти в районный военкомат и изъявить желание пройти медицинское освидетельствование в стенах военкомата? Может ли факт наличия отсрочки от призыва являться поводом отказа в досрочном прохождении мед. освидетельствования в стенах военкомата?
    С уважением, Алексей.

Лейтенант
    Поблагодарить
    28
    Поблагодарили 129 раз(а) в 120 сообщениях

По умолчанию Re: Правильный подход...

Цитата Сообщение от Leffk@ Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    На данный момент являюсь студентом очного отделения 5 курса, в следствие чего пользуюсь отсрочкой как "обучающийся по очной форме обучения...". На руках есть результаты последнего обследования подпадающего под статью 45 В (DS: Болезнь Рейно с трофическими нарушениями, субкомпенсация. Реактивный артрит (ремиссия). В приписном удостоверении указано "ограниченно годен к в/службе", но статья не написана.
    Моя цель получить военный билет будучи еще студентом, во время весеннего призыва.