Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Можно ли заново пройти комиссию в военкомате?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Можно ли заново пройти комиссию в военкомате?

В общем, проблема вот в чём: раньше, я хотел откосить от армии (на это влияло много чего, к примеру, телек, в котором вечно говорилось о дедовщине и тп, мама, которая вечно мне твердила, что армия - это плохо, и тд...), поэтому, проходя в 16 лет мед комиссию, я врачам рассказывал про все свои болячки. В итоге, мне в приписном написали: "годен, с ограничениями". Прошло время, я поумнел, вроде как=), одумался, и понял, что в армии отслужить надо, причём, в каких-нить нормальных войсках (хотелось бы, конечно, в десантуре.....). В общем, можно ли, после всего этого, пройти мед комиссию заного, при этом, чтоб я был не "годен с ограничениями", а "годен"? Из своих болячек, серьёзными могу назвать тока близорукость (0,7 на каждый глаз) и плоскостопие, которое меня абсолютно не беспокоит. Физ. подготовка у меня неплохая.
    Последний раз редактировалось Дядя Сэм; 26.04.2009 в 14:01.

Старшина

Поблагодарить
    35
    Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях

По умолчанию Re: Можно ли заново пройти комиссию в военкомате?

!!!!!!!!!!!!!!!!!Дядя Сэм!!! точно такая же проблема!!!!!!!!!!!!!!!!в школе косил от армии(в то время служить никак не планировал) а щас придется идти....жаловался на кучу болезней...поставили Б3..а щас пошел на комиссию и опять Б3!!!!!!!!!!!хотя здоров(правда желудок был больной) нор БЫЛ!!щас он выздоровел....тем не менее поставили ограничение как раз по желудку....можно пройти комиссию еще раз? Б3 это уж слишком попаду с ним в ЖДВ или стройбат

Младший лейтенант

Поблагодарить
    14
    Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях

А че зрение 0.7 уже близорукость?
    Раньше на границу брали с 0.6 даже и считалось нормальным зрением.

2Дядя Сэм