Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Повестка по почте / кат. "В" из-зи железки

pacman1917
    Гость

Повестка по почте / кат. "В" из-зи железки

Здравствуйте. Изложу вкратце свою ситуацию. Я учусь в СПбГУ, заканчиваю 5-й курс, в конце мая получу диплом. 1-я повестка с требованием явиться на медицинское освидетельствование пришла по почте в конце марта. Я ее проигнорировал. Следующая повестка на 27.04 также пришла по почте, но уже была снабжена штампом "При неявке будете привлечены к ответственности по закону". Возможно я имею право на присвоение категории "В" в соответствии с пунктом 82.в) расписания болезней - у меня на ключице уставлена металлическая конструкция. В этой связи следующие вопросы:
    1) возможно ли меня привлечь по закону, если повестка пришла по почте и никто нигде не расписывался?
    2) что будет дальше? мне принесут повестку домой под роспись?
    3) как понимать текст расписания болезней: "неудаленные металлические конструкции (после переломов костей) при отказе от их удаления"?
    4) идти, ничего не боясь, на медобследование 27-го или лучше получить какие-нибудь документы, подтверждающие наличие металлической конструкции и уже с ними явиться в военкомат позже?

Заранее благодарен за Ваш ответ.

Маршал
    Поблагодарить
    695
    Поблагодарили 2,254 раз(а) в 1,661 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка по почте / кат. "В" из-зи железки

1. Нет, если только расписался, а так нет
    2. Возможно могут принести под роспись
    4. Лучше принести документы что имеются металлоконстукции, и меть их во всяком случае всегда полезно
    Последний раз редактировалось MOTOVAR; 24.04.2009 в 18:05.

3. Этот пользователь поблагодарил MOTOVAR за это полезное сообщение:

pacman1917 (25.04.2009)

Капитан
    Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 138 раз(а) в 133 сообщениях

По умолчанию Re: Повестка по почте / кат. "В" из-зи железки

Цитата Сообщение от pacman1917 Посмотреть сообщение