Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 3 из 3

Можно ли с военником поступить на ВК

Deniro
    Гость

По умолчанию Можно ли с военником поступить на ВК

У меня имеется отсрочка от армии, военник на руках с категорией "В"(причина в плохом зрении). Я учусь в ВУЗе, где есть ФВО. Хочу пройти туда. У меня есть шансы. Я занимаюсь разными видами спорта, не думаю, что зрение мне помешает обучаться. Или хотя бы может кто подскажет, как можно туда пройти(нелегально, изменить категорию там, не знаю)? Помогите

Лейтенант
    Поблагодарить
    17
    Поблагодарили 120 раз(а) в 110 сообщениях

По умолчанию Re: Можно ли с военником поступить на ВК

вы запаритесь долбать военкомат прошениями о повторном освидетельствовании и изменении категории годности с шансами на успех, стремящимися к нулю -и все это ради чего - чтобы лишиться еще одного выходного и раз в неделю по 8 часов слушать мутных майоров и подполковников
    "Служить бы рад - прислуживаться тошно" А.С. Грибоедов

Полковник
    Поблагодарить
    22
    Поблагодарили 497 раз(а) в 471 сообщениях

По умолчанию Re: Можно ли с военником поступить на ВК

Цитата Сообщение от Deniro Посмотреть сообщение
    У меня имеется отсрочка от армии, военник на руках с категорией "В"(причина в плохом зрении). Я учусь в ВУЗе, где есть ФВО. Хочу пройти туда. У меня есть шансы. Я занимаюсь разными видами спорта, не думаю, что зрение мне помешает обучаться. Или хотя бы может кто подскажет, как можно туда пройти(нелегально, изменить категорию там, не знаю)? Помогите