Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Недовес

Phessiv
    Гость

По умолчанию Недовес

Здравствуйте, сейчас учусь на 4 курсе института, соотвественно через год в армию, у меня недовес (рост 179, вес 52-53 кг). Возьмут ли меня в армию, спасибо.

Маршал

Поблагодарить
    189
    Поблагодарили 4,945 раз(а) в 4,573 сообщениях

По умолчанию Re: Недовес

Статья 13 расписания болезней:
    При наличии недостаточности питания граждане подлежат стационарному обследованию и лечению. Граждане при призыве на военную службу признаются временно не годными к военной службе на 6 месяцев.
    Если через 6 месяцев у граждан не выявлено вызывающих снижение массы тела заболеваний, нет отрицательной динамики индекса массы тела (по данным ежемесячных осмотров), сохранена физическая работоспособность (по результатам функциональных нагрузочных проб), то они подлежат освидетельствованию по пункту "д".
    Пункт "д"- категория годности Б-3 ПРИЗЫВ
    При отрицательной динамике индекса массы тела, сниженной физической работоспособности граждане подлежат освидетельствованию по пункту "в".
    Пункт "в" -категория годности "В"
    При выявлении заболеваний, обусловливающих недостаточность питания, граждане подлежат освидетельствованию по соответствующим статьям расписания болезней.

Обычно отсрочка по недостаточности питания предоставляется один раз.

3. Этот пользователь поблагодарил tatka за это полезное сообщение:

Phessiv (12.04.2009)

Phessiv
    Гость

Цитата Сообщение от tatka Посмотреть сообщение
    При отрицательной динамике индекса массы тела, сниженной физической работоспособности граждане подлежат освидетельствованию по пункту "в".
    Пункт "в" -категория годности "В"
    Спасибо и еще категория годности "В" это что такое?

Маршал

Поблагодарить
    189