Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Как правильно себя вести на призывной мед комиссии?

Рядовой

Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Как правильно себя вести на призывной мед комиссии?

Значит дело такое.
    Мне 19 лет. На данный момент учусь на последнем курсе моего учебного заведения (колледжа). Примерно в июне защищаю диплом и меня забирают в армию.
    30 марта получил повестку, для получения дальнейшей повестки на медицинскую комиссию. То есть я явился 31 марта в военкомат, сдал анализы, сделал картограмму, и мне вручили повестку на прохождение мед комиссии на 16 апреля.
    У меня прямо явных болезней для отсрочки (а уж тем более для получения военного билета) нет. Но я уверен, что не бывает здоровых людей.
    Пять дней назад у меня заболел желудок (наверное правильно я назвал, четко под ребрами в середине), у меня тупые и нудные боли. Я думал что пройдет, не принимал никаких медикаментов. Но по сей день он болит. Болит хаотично, то есть может вообще не беспокоить, может нудить... Но боли не острые, а такие "тупые" и терпимые. Что это может быть такое? Стоит просить направление на "эндоскопию" (вроде так называется, если что поправьте.

Далее у меня имеется хронический гайморит (вроде лет 5 назад ставили именно такой диагноз), но я с ним никуда (для лечения не обращался), вот хочу этим вопросом заняться сейчас. Для его лечения нужна операция, или как?

Ну и если можно, то дайте мне советы, что и каким врачам мне говорить 16 числа на обследовании... Что у меня болит, и как... Чтоб получить как минимум направление на дальнейшее обследование...