Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 10 из 10

1 ребёнок, учёба в ВУЗе

manna
    Гость

По умолчанию 1 ребёнок, учёба в ВУЗе

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если у нас есть дочь 2 года, муж заканчивает учёбу в институте этим летом, а я на дневном отделении на 4 курсе, положена ли мужу отсрочка, пока я являюсь студенткой?

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    1
    Поблагодарили 158 раз(а) в 152 сообщениях

По умолчанию Re: 1 ребёнок, учёба в ВУЗе

Здравствуйте, к сожалению законных оснований для предоставления отсрочки нет, так как отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам, имеющим двух и более детей либо имеющим ребенка-инвалида в возрасте до трех лет (п.1 ст.24 ФЗ №53). Если Ваш муж постарается, то пусть поступает в аспирантуру, в этом случае отсрочка за ним сохранится на 3 года (максимум на 4).
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

запись на консультацию по тел.:
    364-15-29 Москва
    719-84-22 Санкт-Петербург

manna
    Гость

Спасибо. А можно как-нибудь добиться, чтобы муж проходил службу в Москве и возращался домой, например. Он программист. Может, армии выгоднее, чтобы он не окопы рыл, а какую-нибудь работу с компьютером выполнял. Правда, проблема в том, что у него в ВУЗе отменили военную кафедру.

Майор
    Поблагодарить
    10
    Поблагодарили 266 раз(а) в 255 сообщениях

Цитата Сообщение от manna Посмотреть сообщение
    Спасибо. А можно как-нибудь добиться, чтобы муж проходил службу в Москве и возращался домой, например. Он программист. Может, армии выгоднее, чтобы он не окопы рыл, а какую-нибудь работу с компьютером выполнял. Правда, проблема в том, что у него в ВУЗе отменили военную кафедру.
    Если уж будут забирать, то с этим вопросом к военкому, может он и поможет устроить его туда, куда хотите! Скорее всего пойдет вам на встречу, потому что мне тож сказали, что, скорее всего будешь сидеть за компом, а не плац топтать (я тож программер)