Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Поступление на военную кафедру.

gala
    Гость

По умолчанию Поступление на военную кафедру.

Я учусь в одном из московских вузов, студентка 2 курса. При попытке подать заявление на военную кафедру получила отказ только по той причине, что я - девушка, а не парень. Назвать номер документа, на основании которого мне отказано, военные отказались. Имеет ли право военная кафедра отказать мне в приеме заявления, существует ли такой документ и если нет, куда мне обращаться, чтобы оспорить это решение. Я понимаю, что мой вопрос несколько несозвучен общей интонации форума, но прошу отнестись к нему вполне серьезно. Заранее благодарна за помощь.

Сотрудник СКА “Призывник”
    Поблагодарить
    11
    Поблагодарили 1,397 раз(а) в 1,323 сообщениях

действительно, соответствующие нормативно-правовые акты не препятствуют обучению на военной кафедре граждан женского пола. а п.3 ст.20 фз "о воинской обязанности и военной службе" предусматривает, что на военной кафедре может быть предусмотрено обучения лиц женского пола. на основании имеющейся информации я бы порекомендовал бы вам письменно обратиться с соотвествующим заявлением на военную кафедру. в случае отказа, в засвисимости от мотивировки, возможно обращение к вышестоящим должностным лицам и (или) в суд.
    Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
    +7 (495) 364-15-29 Москва
    +7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

gala
    Гость

Огромное спасибо.

Сержант

Поблагодарить
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

прохожу шас мед комиссию для зачисления на военную кафедру по специальности плав состав мне выставили категорию Б годен к военной службе с незнач ограничениями. Не годен к обучению по программе подготовки офиц. запаса на военной кафедре. не ужели с Б нельзя учиться на кафедре? помогите разобраться!

Сотрудник СКА “Призывник”