Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Показано с 1 по 7 из 7

Повестки и военкомат

Ефрейтор
    Поблагодарить
    4
    Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

По умолчанию Повестки и военкомат

Здравствуйте!Я закончил школу 2007 году.За месяц до этого вызвали в военкомат, и спросили, буду ли я куда нибудь поступать.Я сказал, что буду.После получения аттестата сразу поступил в колледж в другом городе на 2 года.Принес справку в военкомат, и мне сразу же выдали повестку на 2 года вперёд, на 1 июля 2009 года.Но в конце февраля 2009 года мне принесли вторую повестку.Т.к я учусь в другом городе, на повестке я не расписывался, и вручили её соседям.В повестке было указано:явиться 16 марта на анализы, 6 апреля на медкомиссию, 1 июля на призывную комиссию.В день сдачи анализов в военкомат я не явился, т.к у меня была первая повестка на 1 июля 2009 года, и я пользовался отсрочкой до 30 июня 2009 года.Но сегодня, когда я был на учёбе мне домой позвонили с военкомата, и сказали завтра срочно явиться.В связи с этим у меня несколько вопросов:
    1)Имеет ли право военкомат вызывать меня на медкомиссию, когда у меня действует отсрочка?
    2)Имеет ли право военкомат вызывать меня вообще, пока действует отсрочка?
    3)Могу ли я, на законных основаниях, продолжить учёбу в этом же колледже и по этой же специальности, ещё на 1 год?

Лейтенант
    Поблагодарить
    6
    Поблагодарили 137 раз(а) в 132 сообщениях

По умолчанию Re: Повестки и военкомат

1)ВК имеет право делать всё что посчитает нужным в соответствии с законом. Медкомиссия в данном случае не уместна.
    2)Да, это их право.
    3)Если отсрочка заканчивается 30 июня 2009г, то увы отсрочки повторной не будет.

Вы имеете полное право не являтся в ВК для прохождения медицинской комиссии до 30 июня 2009г.
    Благодарность приветствуется

Полковник
    Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 574 раз(а) в 551 сообщениях

Цитата Сообщение от Snaiper Посмотреть сообщение