Бесплатные телефонные консультации для призывников Москвы и Петербурга
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Не пришла повестка!!!

Рядовой

Поблагодарить
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

По умолчанию Не пришла повестка!!!

Доброе утро, уважаемые форумчане!
    Пожалуйста посоветуйте, как мне поступить! Сейчас учусь на 5-ом курсе (пишу диплом). После окончания института собираюсь переезжать в другой город. Поэтому хочу сразу разобраться с военкомат (отлежать в больнице, еще с класса 8 поставили диагноз бронхиальная астма, все время стоял на учете). Во все время моей учебы военкомат ни разу меня не беспокоил. И даже сейчас, когда всем моим знакомым, живущих в разных районах города, пришла повестка, а военкомат забыл обо мне! Я сразу подумал, что меня, наверно, решили помучить осенью, а не сейчас! Но осенью я уже буду жить в другом городе!!! Что мне сейчас делать? Идти военкомат и просить направление на мед. обследование? У меня есть еще один вариант, это отлежать в больнице, не предупреждая об это военкомат, а акт освидетельствования потом принести в военкомат. Возьмет ли военкомат такой акт!? Больница, в которой я собираюсь лежать, попадает в список мед. учреждений, которые могут проводить мед. освидетельствование на годность к военной службе.

Генерал-полковник
    Поблагодарить
    3
    Поблагодарили 1,425 раз(а) в 1,337 сообщениях

По умолчанию Re: Не пришла повестка!!!